МИД Абхазии занял 91-е место из 210 в мировом рейтинге цифровой дипломатии.

МИД Абхазии занял 91 место из 210 возможных в рейтинге цифровой дипломатии, опередив целый ряд довольно крупных стран, таких как Тунис, Португалия, Китай, Новая Зеландия и др. Исследователи Digital Diplomacy Rating оценивают страны по использованию интернета и социальных сетей министерствами иностранных дел для решения дипломатических задач.
мид
Оценке подверглись 210 внешнеполитических ведомств стран мира, 1098 цифровых источников в 33 социальных сетях и другие показатели. Как оказалось, большинство министерств иностранных дел используют Twitter и Facebook.

Лидером в рейтинге выступает МИД Великобритании, на втором месте – МИД Франции, на третьем – Государственный департамент США.

По словам заместителя министра иностранных дел Кана Тания, 91 место в рейтинге – это очень хороший результат для Абхазии. «Учитывая то, что Абхазия пока не является членом ООН, мы смогли занять 91 место в рейтинге и обойти многих членов этой организации, несмотря на то, что эти страны имеют намного больше ресурсов для продвижения своих интересов в информационной среде. Мы не предпринимали никаких специальных мер для того, чтобы войти в этот рейтинг, однако его организаторы оценили нашу деятельность. Теперь мы будем с еще большим усердием продвигать внешнеполитические интересы Абхазии в мировом медиапространстве. Для этого мы будем улучшать качество материала, добавлять новые аккаунты в социальных сетях, анализировать и исправлять ошибки», – отметил Тания.

«Сайт Министерства иностранных дел представлен в девяти языковых версиях – абхазской, русской, турецкой, английской, итальянской, немецкой и других. Мы также стараемся увеличить количество интернет-аудитории путем распространения информации в социальных сетях. В частности, МИД Абхазии располагает собственными страницами в таких сетях, как Facebook, Twitter, Google+, YouTube и других»,– пояснил Тания.

К 2017 году МИД Абхазии планирует обновить интерфейс сайта МИД, увеличить его функциональность и сделать более доступным для широкой аудитории.